Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Со своими БЫВШИМИ вы ДРУЗЬЯ или ВРАГИ???

sate Оракул (93683), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kat Мыслитель (5318) 13 лет назад
Единомышленники в вопросе воспитания нашего общего ребенка.
Остальные ответы
XBOCTuK Мудрец (15892) 13 лет назад
==никто==

я бы хотела дружить
но не получается с их стороны, видимо играют обиды
Шаляпина Катрина Мыслитель (8046) 13 лет назад
В основном друзья, причем лучшие. На меня они всегда могут рассчитывать а я на них. Только один со мной дела иметь не хочет и все.
Людмила Мастер (2208) 13 лет назад
что то между другом и врагом,я не трогаю его, а он нас...
Ольга Ольга Мудрец (11847) 13 лет назад
Увы, с первым мужем расстались на враждебной ноте. Угрожал.
Хотя прекрасно общалась с его тётушкой, женой его родного брата.
Наталья Ефремова Мудрец (13145) 13 лет назад
ни то и ни то - просто не общаемся. да и в принципе не о чем говорить то
Marinka Мудрец (17776) 13 лет назад
s kem-to o4en' xoroshie dryz'a, a s kem-to prosto znakomue, no Ne s odnim iz moix buvshix parnei( a s nekotorumi menia sviazuvalo dolgoe vremia i vmeste projitue godu) mu ne rasstalis' vragami. Odin iz nix voobche moi ly4shi dryg, znaem dryg dryga yje 11 let. Bykval'no nedavno obrachalas' k nemy s pros'boi pomo4' trydoystroit' mou rodstvennicy.Ko mne obratilis', a ya k nemy, tak kak on pri xoroshei doljnosti na dannui moment v Administracii Pr. Tak 4to tak vot y menia obstoyat dela, nesmotria na to, 4to yje po4ti 1,5 goda ya jivy v drygoi strane, no po4itav otvetu drygix vijy,4to daleko ne y vsex imenno tak !!!A ya gorjys' i cenu svoix dryzei, a to 4to bulo mejdy nami - eto vsego lish oshibka, o kotoroi nikto ne vspominaet. Y vsex svoi sem'i, lubov', no 4elove4eskie ka4estva dryg dryga dlia nas prejde vsego, a ne predrassydki !
Ledy Lat Просветленный (44304) 13 лет назад
С первым мужем разошлись друзьями - и остаемся друзьями, даже по Инету переписываемся.. Но он в Канаде... А со вторым -расстались 10 лет назад без скандалов... просто ушел в НИКУДА а не к кому... И больше с тех пор не виделись и ни разу не общались, хотя живет он в этом же городе... Врагом никогда не считала, он же отец моего сына... А то, что не сошлись характерами.. Это уже другая история...
Инопланетянка Оракул (92307) 13 лет назад
С одним из них - друзья, с остальными - знакомые.