Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Неужели

Julie_Rudik Мастер (1805), закрыт 13 лет назад
так сложно спросить у яндекса?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (780) 13 лет назад
Ага, или google.ru
или rambler.ru
или aport.ru
и тд. и тп....
Остальные ответы
RSE Мудрец (18411) 13 лет назад
Да нет... а что у них спросить? (уточните вопрос)
Пользователь удален Знаток (399) 13 лет назад
Я спросил у яндекса, где моя любимая...
Speaker Ученик (193) 13 лет назад
Все там просто и понятно!
тютенгей мковский Просветленный (24853) 13 лет назад
да нет, просто мозги включить лень, это же думать придётся!
БОРО-ДА Просветленный (44421) 13 лет назад
Я спросил у Yandex-а, я спросил у Гугеля. Гугель не ответил мне... (пою)