Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вас не пугают братские объятья иерархов Церкви с продажными чиновниками от Власти?

La mirada En Оракул (76371), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МатушкаВСЕЯ РУСИ Императрица Просветленный (30450) 13 лет назад
А чем они могут напугать? Церьковь всегда стояла на страже интересов государства...А что церкви надо заниматься доказательствами того кто и где и когда продался или сказать : "нам Боженька поведал....ТЫ ПЛОХОЙ ЧЕЛОВЕК..ПРОДАЛСЯ..МЫ ТЕБЯ ОБНИМАТЬ НЕ СТАНЕМ!":) Смешно ведь, правда?:))..ПРОСТО НЕ НАДО ПУТАТЬ ВЕРУ И ЦЕРЬКОВЬ..или веру и СИНАГОГУ ИЛИ МЕЧЕТЬ:))..суть различна:))
Остальные ответы
Аделаида Вяземская Оракул (52313) 13 лет назад
Мою веру не пугает, а зрелище весёлое
Тигра Оракул (54542) 13 лет назад
Это показуха..надеюсь
иван иванович Просветленный (20238) 13 лет назад
не пугают, но и энтузиазма не добавляют
Propheras Профи (546) 13 лет назад
Все закономерно, - они так друг на друга похожи, что почти неотличимы.
Пользователь удален Мудрец (19137) 13 лет назад
нет. вера должна быть внутри нас а не в церкви