
Ваша первая сигарета - чем запомнилась ?

ДНК Оракул (55289), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Особо Приближённый Просветленный (40914) 13 лет назад
Это была,,Прима"! Так по бестолковке шарахнуло,что минут пять я стенку поддерживал,так колбасило!
Остальные ответы
Dr.GreenThumb Мудрец (14551) 13 лет назад
чуть не сдох нафиг, но потом ниче так-втянулси
Михаил Долбенко Мастер (1370) 13 лет назад
Это был опал....очень боялся что опадет:-)
Natalie Мудрец (10833) 13 лет назад
пизDULями от мамы!!!!
Источник: ))))))))))))
Nastya Профи (928) 13 лет назад
Это было неописуемо))))))))))
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 13 лет назад
НЕ мой профиль.. .
Курящих не люблю...