Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что бы вы сделали если бы выиграли миллион долларов?

Brukly Знаток (377), закрыт 13 лет назад
например в лотерею...
Лучший ответ
Лера Лера Мастер (1735) 13 лет назад
Моя мечта - кругосветное путешествие, вот её бы и осуществила
Остальные ответы
Растунция Гуру (4607) 13 лет назад
Поселилась бы в каком-нибудь кокосово-банановом раю.
Alex Гуру (3567) 13 лет назад
Оторвался бы на всю катушку!!!!
Петя Пиcтолетиков Знаток (250) 13 лет назад
В первую очередь, наконец-то, купила бы ремень Givenchy
Владимир Макаров Мудрец (14261) 13 лет назад
Не реально,поэтому не задуряюсь.
Евгения Мак Мудрец (10417) 13 лет назад
Тогда ничего бы вообще не делала!