
Почему я позвонила 03 сообщить о краже, а приехали пожарные???

Пользователь удален Оракул (63020), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
fregl Мудрец (10580) 13 лет назад
Опять ты все напутала....
Источник: привет Уважаемая Алина Романовна
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15149) 13 лет назад
кто свободен тот и причалил.шалом Алинка
Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18009) 13 лет назад
главное не звони в 01 и не говори что рожаешь, а то менты загребут!
888 Мыслитель (6678) 13 лет назад
Не огнетушитель то спёрли?
АТП Мудрец (13230) 13 лет назад
у них у всех один телефон, а приехал тот, кто был свободен
Alina Aim Мудрец (13847) 13 лет назад
Странно, что по 09 ты не сообщила о пожаре...)))
Евгений Дугинов Гуру (3365) 13 лет назад
они оперативнее работают....
ДНК Оракул (55289) 13 лет назад
Они за пивом ехали, заглянули по просьбе ментов - те уже готовые были - вот и заехали.
°.° Оракул (81190) 13 лет назад
хорошо, что 09 не набрала, а то бы приехали белые халаты....