
Народ))) как вам моя Аватарка?)) новая.. смотрим...

Дмитрий Богданов Гуру (3293), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
давайте!!!критикуйте дитя)))))))
Лучший ответ
Иришка-нашедшая своё СчАсТьЕ... Просветленный (36143) 13 лет назад
да,маленький....и где ты её выкопал??? =))))))))
Источник: но,малыш лучше!!!!=))))
Остальные ответы
Светлана Просветленный (21093) 13 лет назад
мужик даже мучаться красиво не умеет! Меня не прет!(((
Balu Мыслитель (5144) 13 лет назад
Не оставь блестящую лысенку, как то приятней
neka Ученик (218) 13 лет назад
я уже ето видела!!!!
Василиса Лукинична Гуру (2968) 13 лет назад
поздравляю)))))))и кто счастливый мать?
Анна Уродкова Просветленный (20593) 13 лет назад
А старую шапочку дай мне поносить!