Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня была большая любовь. И она рушится на глазах. Как дальше жить?

Darya Мастер (2137), закрыт 13 лет назад
Ни я, ни он, не виноваты. Но отношения испортились и от этого очень больно.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8901) 13 лет назад
если вы оба хотите сохранить отношения, то действовать надо сообща..
в односторонней борьбе ты ничего не добьёшься..
удачки:)))
Остальные ответы
Кармулька Знаток (348) 13 лет назад
poprobyite vnesti v svoi otnosheniya chto to novoe,podrestavriryite ix glyadish vse naladitbsya=)
Пользователь удален Профи (898) 13 лет назад
аналогичная ситуация. сама не знаю
и боль твою тоже ощутила на себе
ждать наверно
A. 8>) Гуру (2590) 13 лет назад
Любые отношения - это всегда боль. Тем более сильные чувства.
Надо жить дальше. Всё проходит. Когда-нибудь тебе уже не будет так плохо, и вспоминая эту любувь ты улыбнёшься.
Как одному из чудес твоей жизни.