Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ложь - это замаскированная правда? или нет?

Лика Макова Просветленный (35168), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cшкпфт Мудрец (17739) 13 лет назад
Зависит от мастерства маскировки. ))
а может, правда - ложь, овладевшая искусством лицедейства?
Остальные ответы
Secret Jane Мастер (1931) 13 лет назад
ложь-это опонент правды.
ВАRЯГЪ Мудрец (13624) 13 лет назад
это намёк на правду....до которой должен дойти самостоятельно....
Пользователь удален Знаток (341) 13 лет назад
ложь это покрытие не решительность и неуверенности....
lamara avalishvili Гуру (3602) 13 лет назад
Говорят, что хорошая ложь лучше плохой правды. Эти понятия не синонимы, а антонимы.
Ольга Гуру (2600) 13 лет назад
ложь это оборотная сторона правды
Olya Оракул (52758) 13 лет назад
ложь-дитя страха.