Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто смотрит Comedy Club? Нравится ли вам Галыгин?

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Профи (576) 13 лет назад
респект всему comedy club.13апреля будет смех без правил
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1362) 13 лет назад
Все талантливые ребята!
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
Очень, особенно Раскопки-3 , правда он ругается часто
Catalina Мастер (1513) 13 лет назад
В смысле внешности - нет. В смысле шуток - очень нравится.
Дмитрий qip 438-263-522 Просветленный (25804) 13 лет назад
Галыгин - свободный художник и талант раскрепощения))) Равно как и бульдог Харламов
Юлианна Знаток (371) 13 лет назад
Обожаю его! И всех остальных тоже!