Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Способен ли лидер эффективному руководству?

Горожанка.. Просветленный (35208), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
По теории лидерства.
Лучший ответ
Юлия Гуру (4634) 13 лет назад
Конечно...лидер бывает Эмоциональный - типа эмоциональная социометрическая звезда, такой ориентирован на поддержание хороших межличностных отношений,
и лидер Инструментальный - направлен на выполнение какой либо деятельности...этот и может быть эффективным руководителем!
Остальные ответы
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
только если он не самодур