Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы поднимаете себе настроение?

A. 8>) Гуру (2590), закрыт 13 лет назад
На улице уже весна. А в душе зима. И скучно и грустно.. . Что делать?
Лучший ответ
юлия Карпухина Мастер (1051) 13 лет назад
А я покупаю себе новое красивое белье! Или можно просто полежать в ванне, сходить в бассейн, поообщаться с человеком, с которым давно не не общалась
Остальные ответы
Валентина Гуру (2507) 13 лет назад
ну я музыку веселую слушаю... и вспминаю что нибуь что было очень приятным в моей жизни!
Галина Ззз... Гуру (2606) 13 лет назад
Старые комедии смотрю и ем шоколад.
Иван_t999t Знаток (476) 13 лет назад
Нюхательный табак, ВЕЩ.
Настроение подымает.
Источник: я
Пользователь удален Знаток (413) 13 лет назад
вызваниваю друзей старых, падруг.. . читаю башорг
pushena Мастер (1597) 13 лет назад
смотрю какой- нибудь добрый фильм, зажевывая его шоколадом, или иду по магазинам! ну лезу в интернет в конце концов!