Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Вы привлекательны , я чертовски привлекателен..." из какого это фильма, я забыл?

Андрей Андреев Мудрец (10472), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
веруня Просветленный (20271) 13 лет назад
Миронов в Обыкновенном чуде.
Остальные ответы
good Charlotte Мудрец (19077) 13 лет назад
Марк Захаров "Обыкновенное чудо"!!!!
MacLuck Мыслитель (6278) 13 лет назад
....я человек занятой, к чему время попусту терять. Вобщем в полночь у амбара, приходите не пожалеете! ----"И не подумаю, а еще скажу мужу, и он превратит вас в крысу!! "----" а кто у нас муж? "---"Волшебник! "----" Предупреждать надо, голубушка"
Источник: "обыкновенное чудо"