Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам??? правдо классненькие???

Пользователь удален Мыслитель (5744), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mr. ЖыRAF Знаток (428) 13 лет назад
кто тебе разрешил мою дачу фотографировать?! :)
Остальные ответы
Filter Просветленный (20807) 13 лет назад
А что? Знатный домик! Мне нравится, получше иных портретов будет.
Краузе Мыслитель (9833) 13 лет назад
Да ничего....а где это???
Вероника Ринг Мастер (1228) 13 лет назад
Красииивооо!!!!ех,мнеб туды!
Наталья Осадчая Мудрец (15330) 13 лет назад
хорошо, не поняла только кто конкретно классненький: фонари? башни? волны? и т.п.