
Вот тут есть такие люди на которых в принципе и держаться ответы! Как вы думаете кто они???

***Фея Я*** Гений (61235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Инна Оракул (94225) 13 лет назад
ты да я да мы с тобой.. думаю это старожилы их человек 10 наберется..
Остальные ответы
Р.В.Игорь Мудрец (10891) 13 лет назад
они точно заводилы в своих компаниях!
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90386) 13 лет назад
такие развратници как **ЧЕРТОFFКА*!!!
Хьюго Просветленный (26928) 13 лет назад
Большой список , но я их знаю !!!
Katalina Мудрец (10561) 13 лет назад
не я))мне интересней другое держать, а не Ответы
GR-66 Мудрец (11884) 13 лет назад
ты точно в их число входишь !!!
ШАЛТАЙ-БОЛТАЙ Гуру (3118) 13 лет назад
)))....я вообще, люблю себя за красоту и скромность !
Alais (ЯСМИН) Просветленный (35955) 13 лет назад
я думаю что все и так знают.. но прделагаю тебе сотсавить список и вывесить в следующем вопросе. Страна должна знать своих героев
Пользователь удален Просветленный (47097) 13 лет назад
фсех знаю лично - потрясающие люди)))
aleksandra puzereva Мудрец (12981) 13 лет назад
огласите ввесь списсск, пжалссста!
Пользователь удален Мудрец (10173) 13 лет назад
Канечно! Под моим четким руководством....и с долбаннимы модераторами)))))))и с такими секс-девочками как ты,мы далеко пойдем,если нас не остоновят!)
Источник: Jet.56@mail.ru
ЖулиК Просветленный (20075) 13 лет назад
фью! слава богу не про меня -это же такая ответственность!
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (111342) 13 лет назад
Дя! ваще-тА я тож, не низкого мнения о себе!...;)))
Источник: но, за тобой не замечал, коллективного мышления....;)