Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Неприятности не выносят одиночества и держаться стаями) как Вы с ними боретесь?

Кошачьи Глазки Высший разум (201754), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
The Somebody Мудрец (12894) 13 лет назад
да, беда не приходит одна. Она приходит вместе с налоговым инспектором.
Источник: из жизни бизнесменов))
Остальные ответы
шалун Просветленный (23980) 13 лет назад
я их стараюсь утопить,но не топятся они,водоплавующие что ли
more Искусственный Интеллект (102655) 13 лет назад
стараюсь пережить... даже, я бы сказала, выжить... вот с октября мучаюсь... вроде конец уже... тьфу-тьфу-тьфу...
furanoza Мастер (1447) 13 лет назад
Анализирую ситуацию, если в некоторых виновата именно Я, то пытаюсь исправить, а если обстоятельства, жду, когда же это все закончится и ем мороженое!