
Милиция постоянно проверяет паспорт, а что если подойти у них проверить?

Сергей Просветленный (22188), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АТП Мудрец (13230) 13 лет назад
расскажи потом о результатах проверки
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (188) 13 лет назад
То увидишь образец для подрожения!
Юрий Жигилий Просветленный (26786) 13 лет назад
И куда они после этого попадут?
БеJIb)й M@r aka C_U_L8r Просветленный (21716) 13 лет назад
Сергей, а что если не в милицию потом повезут, а вббольницу? )) ибо не думаю, что ПСИХИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ человек пойдет проверять у ментов паспорта ))
АННА ВИКТОРОВНА Просветленный (27185) 13 лет назад
не дойдешь ты до дома
заведут тебя добры молодцы
до камеры- обезьянки...)))