Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прислали на мыло открытку вместе с музыкой. Как можно это скачать себе на комп?

прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291798), закрыт 13 лет назад
Открытка качается, а музычка - никак! Блин....
Дополнен 13 лет назад
Вот засада....Вся фишка-то в музыке и была!!!
Дополнен 13 лет назад
Ау, хакеры!!!
Лучший ответ
Виктор Руденко Профи (871) 13 лет назад
С музыкой поиграйся во временных интернет файлах, полюбому они там сохраняются при отерытии странички.
Остальные ответы
Тигра Мыслитель (9824) 13 лет назад
Картинку просто сохрани, а с музыкой ни как