Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не детский вопрос не подумайте!!!

Пользователь удален Знаток (446), закрыт 13 лет назад
как правильно спроситть попить пива у девушки???
Лучший ответ
Александр Мастер (1028) 13 лет назад
Если девушка пьет пиво, да еще на улице, можешь спрашивать как угодно, не ошибешься!
Остальные ответы
Poiree Мастер (1185) 13 лет назад
Мдяяяя, вопрос если не детский, то глупый
солнышко Гуру (4317) 13 лет назад
просто предложи, мы не тупые и так все понимаем
Svetlana Bruneleska Мастер (1342) 13 лет назад
"Devuchka, davaite sravnim, kakoe pio vkusnee vache ili moe?"))
Пользователь удален Знаток (413) 13 лет назад
мля..сушит чето, дай хлебнуть,а)))
Евгения Мак Мудрец (10417) 13 лет назад
Не будете ли Вы так любезны....