Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам никогда не хотелось сменить пол??!))

Амфибрахий Ученик (211), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Просто иногда хотелось на некоторое время стать девушкой....чтобы лучше понять женскую психологию!)
Лучший ответ
Натали Мыслитель (5731) 13 лет назад
Женскую психологию.... уууууу ...насмешил!!! !
ты бы еще нашу "логику" захотел понять!!!!))))) )
к чему это тебе нужно?
не пытайся даже!

а если серьезно, мне по той же причине иногда хочется залезть в ваши мозги и хотя-бы одним глазком глянуть что у вас там происходит... .
но увы это невозможно.... а жаль.... интересно было бы!
Остальные ответы
Shamil Garifullin Мыслитель (7555) 13 лет назад
Не не когда ведь вокруг столько клевых девушек ...Зачем ???
Angel L.Hewitt Мастер (1684) 13 лет назад
может только на часик стать парнем хотелось.. чтоб совратить лучшую подружку)) хехе