Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Даю царство и пол коня впридачу!! ! Хто возьметь?)))

Света Белова Просветленный (35482), закрыт 13 лет назад
привеееееееееееееееееееееееееет))))))))))) )
Казява ЖЖЖЖЖЖГИИИИИИИИИИИИИ
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290572) 13 лет назад
Казяву забераю я )))))))))))))) приветики ))))
Остальные ответы
Степан Мудрец (14532) 13 лет назад
привет))**** мне машину))***
Артем Артемыч Гуру (2581) 13 лет назад
нахрена мне котлеты из конины?
olinka K. Профи (714) 13 лет назад
Davaii valjaii!!
ja vozmy
kon pregoduza!!
Павел-|X| Оракул (76410) 13 лет назад
Привет, Свет...)))))))))))
Жгешь... как и всегда...))))))))))))))))))))
VaMpiR Профи (905) 13 лет назад
приветищее..хм..пол коня?заманчиво,беруу..а тебя,.целиком.мона?
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 13 лет назад
забита она уже!!! ЛЮЮДИИИИИИИИ!!!!)))))))))))))))) моя!!))
Светланка Собственница:) Просветленный (31695) 13 лет назад
Приветки, рада видеть!!!
А от коня какая часть...передняя или задняя:)))
Пользователь удален Мастер (2365) 13 лет назад
Крзява давай может дурку нашу кому нибудь загоним))))? а то деньги на одуваны уже нужны))))) ржуууу
Вероника Ринг Мастер (1228) 13 лет назад
Мне пол коня!!А царство ненадо!!!!))))привееет!
Темный Ангел Гуру (4838) 13 лет назад
Приффет! А может лучше царство и пол коня в придачу? Целый конь многовато для шашлыка будет!
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (171621) 13 лет назад
Приветик, мой Светик! А полтора коня съела, что ли? Не комплект!