
Познакомился сегодня с парикмахтершей!!! Ох и правило своё"первое"умело нарушает...?:)

Пользователь удален Мыслитель (5091), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Светлана,ну "самое ПЕРВОЕ"-профессиональное..!
Дополнен 13 лет назад
Да,друзья,давно Вы там не бывали!!!
Дополнен 13 лет назад
"Первое ПРАВИЛО"-не ложить..../что?/на клиента..?
Лучший ответ
Кореш Гений (51817) 13 лет назад
Расчесав лысину вилкой : Сань, я ж как раз в тот момент в очереди сидел и удивлялся, как же она нарушает, как же она нарушает...то ты сверху, то она сверху....то Вы оба сверху. ..блин...аж сам забыл для чего в очереди сижу....Ну ничего ты молодца, по-моему ты на пару раз больше ее нарушил)))
Источник: Светка, точняк, сам видел
Остальные ответы
sholoh6 Высший разум (971450) 13 лет назад
Да женщина любит ушами, но парикмахХЕрша береги уши и то на что я намекнул.
Шутов Владимир Мыслитель (5246) 13 лет назад
что, опять одеколон ртом распыляет?!..
Ушла в реал.... Мыслитель (8824) 13 лет назад
Ох....как бы шею бы тебе не намылить!
Пользователь удален Мудрец (19137) 13 лет назад
может семь раз отмерь и один раз отрежь