Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам нравится?... посмотрите они же такие...

Пользователь удален Мыслитель (5744), закрыт 13 лет назад
милые цветочки....
Лучший ответ
Black Cat Мыслитель (5133) 13 лет назад
Да все мило! И не только цветочки! И ты...И общая картинка!!! Клево!!!
Остальные ответы
VaMpiR Профи (905) 13 лет назад
чудесные..особенно человечек ))
саша Гуру (3105) 13 лет назад
полностью с тобой согласен!
ПО Мастер (2376) 13 лет назад
Шикарные цветы такие никогда не видела,везёт тебе
Сергеевна Мастер (1061) 13 лет назад
Очень нежные цветочки)))
Пикс Мастер (2458) 13 лет назад
а баллов!оч красиво!
Наталья Осадчая Мудрец (15330) 13 лет назад
цветочки красивые, ножки худенькие