
Я вот не пойму... смысл дрочить.. если рядом жена..?? неужели рука привычнее?))

lenta Просветленный (25483), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
bulignik Просветленный (29602) 13 лет назад
Может мышцы качает)))) одним движением нагрузка сразу на мышцы рук и члена))))) и пообочный продукт еще получается....
Остальные ответы
SIV Мастер (1279) 13 лет назад
а это так. для того. . что бы жене сказать - ну вот видишь какая ты - я дрочу...
Андрей ... Просветленный (48319) 13 лет назад
а если жена "устала" "голова болит"
grechia Мыслитель (9728) 13 лет назад
самому быстрее, а жену пока уговоришь....
Аверьян Краевский Просветленный (28068) 13 лет назад
не легко избавится от дурных привычек
Илья Богданов Знаток (486) 13 лет назад
Нет ,рука не привычнее ,просто жена стала устовать от секса
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90386) 13 лет назад
о сексуальном здоровье пары должна заботится женщина .а на практике- то устала ,то не хочу ,то нельзя!а потом ...то дрочит -то...ДРУГАЯ!!!
Wlad Ben-Rad Гуру (3134) 13 лет назад
Так я ж это для жены и делаю.
Просит все: покажи да покажи, как вы это делаете...