Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто играет в Splinter Cell?поделитесь впечатлениями?

Даша Мельникова Знаток (374), закрыт 13 лет назад
Я обожаю все частти!!
Лучший ответ
Роман Мальцев Профи (582) 13 лет назад
Никогда не видел девушку, играющую в компьютерные игры)
Но мне тоже нравится Splinter Cell.
Прошел даже игры, вышедшие на консолях и сотовиках=)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (447) 13 лет назад
прикольная игрушка особенно двойной агент
ходишь шпионом,можно играть тихо или наоборот
Michael Ученик (159) 13 лет назад
Ещё скажи что ты всё прошла. Игры хорошие, то это всё на любителя!!!
Владимир Егоров Знаток (494) 13 лет назад
Мне очень нравиться! Не видел еще ни одного шпионского боевика покруче! Особенно интересно вырезать всех врагов бесшумно!!!