Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста! Я слышал о том,

Саня Мастер (2004), закрыт 13 лет назад
что одна молодая мама обратилась в суд и суд удовлетворил ее ходатайство об увеличении ежемесячного пособия по уходу за ребенком в размере месячного оклада. Правда ли это и где можно об этом узнать подробнее???
Лучший ответ
Kat Мыслитель (5318) 13 лет назад
Посмотреть "Консультат". Речь идет о получении ежемесячно пособия (до 1.5 лет) в размере среднемесячного заработка за последний год. А мамочка отсудила разовую выплату (3 года судилась !) по декретному больничному - она заработала свыше 11000,установленных государством.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (758) 13 лет назад
а фиг его знает! мне всего 12 лет!!! зато мама моя знает! можете у неё спросить! вот только она инетом не пользуется!
lazzat Оракул (64582) 13 лет назад
только эта мама по образованию адвокат, и не месячные оклад,а процент от месячного оклада,т. к. зарплата была высокая, а дикретные как у всех,наверное вам новости в нете почитать за месяц надо.