
Почему у моего мужа обручальное кольцо квадратное?

Ольга Борзова Мастер (1067), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Balu Мыслитель (5144) 13 лет назад
Каой муж, такое и кольцо
Остальные ответы
Dr.GreenThumb Мудрец (14551) 13 лет назад
возможно у него квадратные пальтсы :))))

Пользователь удален Профи (587) 13 лет назад
пальцы такие.Вот рожи ведь квадратные есть,знач и пальцы
Василий Пыркин Оракул (72346) 13 лет назад
Все просто. Он с помощью него пивные бутылки открывает.
Евгений Дугинов Гуру (3365) 13 лет назад
сейчас так модно,это говорит о многогранных талантах человека!!!
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Квадратное кольцо символизирут четыре стороны света, очень удобно.