
Кто привел ко мне 2046 коров веселого молочника, и как мне от них избавится?

Скудоум Просветленный (20853), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
компрачикос Мудрец (16128) 13 лет назад
учитывая то, что коров 2046 а не 2048, от двух ты наверное уже избавился
Остальные ответы
Евгений Дугинов Гуру (3365) 13 лет назад
Пусть молочник отсыпет веселухи....
Оксана Шестак Профи (849) 13 лет назад
А что, сюрприз не удался?:)
Василиса Лукинична Гуру (2968) 13 лет назад
не понимаю...почему именно 2046?!не 47,не 48.а именно 46?!
Вячеслав Зубов Мастер (2418) 13 лет назад
Билл, раздай сотрудникам вместо зарплаты!