Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я потеряла ключи... где мне их искать??

Пользователь удален Знаток (392), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1067) 13 лет назад
У калмыка. Он сп.... ил. Я видела!
Остальные ответы
Poiree Мастер (1186) 13 лет назад
....
Ритарический вопрос....
Усё!!!
tommy johns Ученик (111) 13 лет назад
сперва надо тебе хорошенько подумать последнее место которое ты помниш что ключи были у тебя.
Svetlana Мыслитель (8634) 13 лет назад
если потеряла не доба, то все - тю-тю. Беги менять замок
Женя Кругликова Профи (514) 13 лет назад
в шахте лифта, даже если твоих ключей там не будет, найдёшь кучу интирестностей, потеряных другими людьми)