Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мимо идет юноша с разбитой гитарой на плече, чуть-чуть пьяный. Ваши эмоции?

Александр Егоров Просветленный (48319), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спросил, что случилось. Он дастал нож.
Лучший ответ
Di_станци_ya Мудрец (10645) 13 лет назад
Честно?...по улице (особенно вечером) иду быстро, собрано, крепко держа сумку, не оглядываясь и подозрительно окидывая взглядом встречающихся....Болезнь? Может быть....Просто опыт...сын ошибок трудных....Но у гитариста ничего спрашивать бы не стала....
Остальные ответы
Алла Лебедь Мудрец (10989) 13 лет назад
Расстроился наверно из за инструмента, вот и не владеет собой.А вообще юноша с гитарой это очень хорошо!
Примадонна Натали™ Высший разум (106236) 13 лет назад
От пьяных стараюсь держаться подальше.
Alex Мудрец (12772) 13 лет назад
Нарик какой-то попался тебе
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 13 лет назад
бедолага из-за кого ж ты так инструмент покалечил