Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди! ХЕЛП! как называется песня АГАТЫ КРИСТИ, где есть слова: я на тебе как на войне?

Пользователь удален Профи (585), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maggot13 Просветленный (45881) 13 лет назад
песня называется "Как на войне" щас ссылку поищу...

http://www.zaycev.net/pages/141/14152.shtml
Остальные ответы
Vaily Мастер (1772) 13 лет назад
так и называется "как на войне" альбом "Позорная звезда"ПЕСНЯ ТУТ!
Ritsuka Мастер (1724) 13 лет назад
Как на войне
Хочешь скину? Пиши в аське 476688802
http://www.zaycev.net/pages/141/14152.shtml