Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не, а я ПППААААААААЗЗЗИТИИИИФФНЫЙ и КЛЁВЫЙ!!!!))))))))))) прада ж???))))))))))

замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356), закрыт 13 лет назад
и люблю ВАС и ну и уважаю!!!!))))))))))))))))))))))) ЖГИИИИИИИТТТТТЕЕЕЕЕЕ!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Слеза Мудрец (15161) 13 лет назад
ПППААААААААЗЗЗИТИИИИФФНЫЙ и КЛЁВЫЙ!!!!))))))))))) the BEST BED BOY!!!)))
Остальные ответы
Елизавета...ВеСеЛЛаяЯ!!! :) Мудрец (15798) 13 лет назад
БББББББББББББББББББбббббббАААААААААААААззззззззззззззззззззззззззззззззааааааааааааааааааааа!!!!
Пользователь удален Мастер (2365) 13 лет назад
ага позитивчикккккккккккккккккккккк)))сейчас зажжемссссссссс
YoU wiLL FoRgivE mE? Мудрец (17881) 13 лет назад
Глупые слова....Неправда все
Источник: Я не сижу в ответах,а только пришла и помимо гостей есть дела другие...Задумайся!
Света Белова Просветленный (35482) 13 лет назад
Да ващеееееееееееееееееееее )))))))))))))))лю тя))))))))))))))))))))))))))))
Источник: не ссы ты тож мной уж забит))))))))))))))))))))))))))
Евгения Демидович Мыслитель (6463) 13 лет назад
А что кто-то сомневается????
Привет!!!
wowan Мастер (1062) 13 лет назад
пожалей руки-мазоли уже набил...
Angel L.Hewitt Мастер (1684) 13 лет назад
а кто-то в этом сомневался??) ) привет!!