Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто вас будит по утрам?

Никит@ Мыслитель (9073), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Разумовская Мастер (1005) 13 лет назад
Деточки мои драгоценные. И чего им не спится???
Остальные ответы
Анна Волкова Мудрец (17441) 13 лет назад
Будильник, черт бы его побрал!!!
Maratizm Мыслитель (8056) 13 лет назад
Слава Богу , только будильник.
borgir07 Мастер (1444) 13 лет назад
вообще-то я всех бужу
---ZeleN-CorysanD--- Гуру (3457) 13 лет назад
Кот !!!подходит и ластится!!!
Светлана Пермякова Мастер (1704) 13 лет назад
Kogda lubimii rjadom, to lubimii, a tak budil'nik...
Naduwka Мастер (1467) 13 лет назад
Маленький телефон, кот. уже достал трезвонить по-утрам...Я как слышу эту мелодию, так сразу просыпаюсь, и потом фиг уснешь...а если забыть выключить будильник....ужась!!
Оленька Мыслитель (5140) 13 лет назад
киска моя рядом....а так по выходным любимый....