Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем... всем... зайди пожалуйста !!!)))

Doberman () Искусственный Интеллект (290572), закрыт 13 лет назад
Прощайте друзья и любовницы мои.... я буду скучать !!!)))
Лучший ответ
Света Белова Просветленный (35482) 13 лет назад
ЗАЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ((((((((((((((((((плакаююююю(((((((((((((( Кто ж мои вопромики еще как не ты заценит))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2365) 13 лет назад
милый ты куда не уводиииииииииии(((все ревууууууууу
Ангелочек Мудрец (11331) 13 лет назад
ооо любовницы? ах ты какой!!! ну пока!!!!)))))))))))))
kiss me Мастер (1504) 13 лет назад
Не умирай!!!!Ты нам еще нужен!!!!
Autumn Autumn Ученик (202) 13 лет назад
что это ты нас покидаешь?
Denis Smile Мыслитель (5781) 13 лет назад
Давай
Источник: Принеси травы в следующий раз=))
Елизавета...ВеСеЛЛаяЯ!!! :) Мудрец (15798) 13 лет назад
Не любовница, не друг, но все равно прощай!!!!
(Пускаю сопли на подушку):(
Честно Честно....
Источник: покеда!!!
Евгения Демидович Мыслитель (6463) 13 лет назад
Пока,только чур я в друзьях-подругах!
Удачного вечерка и неспокойной ночи!
ЭВЕЛИНКА Мастер (2155) 13 лет назад
КУДА ЭТО ТЫ? ? ПОСМОТРИ КТО Я СТАЛА ...вау... ПРОСВЕТЛЁННАЯ Я.... давай сообщи А?!: -))))
Татьяна Смирнова Гуру (4171) 13 лет назад
Я не отношусь ни к твоим друзьям, ни к любовницам, но все равно прощай!