Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое скупость и жадность?

Пользователь удален Гуру (3297), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
John Lock Мудрец (14813) 13 лет назад
Это низшие качества.
Остальные ответы
ВАRЯГЪ Мудрец (13624) 13 лет назад
скупость----хобби... .
жадность--- лутшее средство от любви женщины....
Zhan_Jaguar Профи (929) 13 лет назад
эти термины различаются по объекту направленности.... скупой экономит на всем.... а жадный на всём кроме себя!!!
Георгий Амбарцумян Гуру (4284) 13 лет назад
Скупость - это жадность, а жадность - неизлечимая болезнь.
Propheras Профи (546) 13 лет назад
Скупость - жадность по мелочам