
почему суп нада есть ложкой, половником ведь больше в рот залазит

Dr.GreenThumb Мудрец (14551), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Манюня Гуру (2632) 13 лет назад
а сам половник тоже в рот влезает????
Остальные ответы
Василиса Лукинична Гуру (2968) 13 лет назад
а если кастрюлей-ваще ништяк выходит
Zulus Знаток (374) 13 лет назад
Половником????Можно захлебнуться!!!
Александр Новосельцев Просветленный (21314) 13 лет назад
половником конечно лучше,но надо его разогнуть.
Мариша Профи (706) 13 лет назад
Можешь растянуть мышцы на лице так, что потом не сможешь говорить
Melanie Профи (709) 13 лет назад
Если рот большой, можно и двумя половниками.. а еще лучче сразу через край)
Елена Иванова Мастер (1128) 13 лет назад
ну можешь еще чашкой из кастрюли почерпать супчик
Пользователь удален Мудрец (15149) 13 лет назад
не у каждого есть воронка к половнику
Пользователь удален Ученик (188) 13 лет назад
Ну есле тебе сильно хочется в кустиках по полчаса за половник сидеть!
То воляй!Твоё желание!!