
Добрый вечер Что Вам дарит наибольшее ощущение комфорта

Питерская Евгения Просветленный (28647), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59854) 13 лет назад
Ну добрый вечер :)))
Нам комфортно рядом с близкими людьми...
Остальные ответы
Юля Jshev Просветленный (43224) 13 лет назад
состояние полёта
душевного, естественно
Хьюго Просветленный (26928) 13 лет назад
Приветик , Лапуль !!!

Чистое постельное бельё ...
ЛИКИ Оракул (92307) 13 лет назад
это смешно, но когда я ложусь ухом на живот своему мужчине и слышу урчанье в животе мне так комфортно и безопасно...
Илья Богданов Знаток (486) 13 лет назад
Чувства того что кто-то тебя любит ,верит в тебя иждёт.
Сережа Просветленный (35471) 13 лет назад
дыхание любимой рядом когда спим!