Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в душе пустота, грусть, чем можно отвлечься?

Пользователь удален Мастер (2045), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Потерявшаяся, в странном мире~ Профи (833) 13 лет назад
когда мне грустно я пишу стихи, а потом иду с друзьями играть или с подругой поболтаю...и грусть исчезает бытсро...избавляйся быстрей
Остальные ответы
OleG Гуру (3210) 13 лет назад
Зачем отвлекаться. Пустота, грусть - это же покайфу, не вечно же веселиться!!:0)
Hich Мастер (2168) 13 лет назад
водкой не пробуй не помогает
Пользователь удален Гуру (2836) 13 лет назад
Унынение - это Грех!!! жива, здорова, руки ноги на месте, радуйся Жизни!!!!
Андрей Просветленный (31174) 13 лет назад
чем хочеш:музыку послушай,сходи в гости,поболтай с подругами,напейся!!короче вариантов МАССА!!!