Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что важнее для Вас при принятии решений: разум или, всё-таки, чувства ?

*** Искусственный Интеллект (168735), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аленка Мыслитель (6047) 13 лет назад
Смотря в какой ситуации. Если в деле замещана любовь, то нужно конечно отдаться воле сердца, но капля разума там конечно же тоже должна быть. А если это более серьезная ситуация или тем более работа, то только разум, туда чувствам вход закрыт, там все серьезно::):) Ну и конечно же влияет женская интуиция, мне кажется это что-то среднее и между женской логикой и чувствами.
Остальные ответы
нина Гуру (4398) 13 лет назад
Хотелось бы чтобы преобладал разум... Увы, не всегда получается.
Сеньора Помидора Оракул (70504) 13 лет назад
20 лет назад были чувства. а теперь конечно разум.
MeRcEdeS Оракул (66757) 13 лет назад
Исключительно разум.. эмоции остались в юности.. они слишком дорого обходятся..
Queridа Мудрец (10504) 13 лет назад
Наверное, разум, хотя, смотря какое решение и что от него зависит.
Ненатрик Мудрец (14060) 13 лет назад
Жизнь - трагедия для того, кто живет чувствами, и комедия для того, кто живет мыслями :))
-Галина- Оракул (64014) 13 лет назад
Из-за неконтролируемых чувств очень часто отказывает разум в принятиии некоторых решений....
Источник: Привет!
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209373) 13 лет назад
от состояния зависит...
если влюблен,то всё пофигу и чувства рулят...
как бы ты не барахтался..
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (119620) 13 лет назад
Стараюсь, чтобы разум преобладал. Однако поддаюсь чувствам. Бывает, разум требует одно, но кожей ощущаю: не надо. Тут меня не заставить поступить по уму.