Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки... Кто из вас самая красивая..?

Павел-|X| Оракул (76410), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Света Белова Просветленный (35482) 13 лет назад
ща налетят))))))))))))))))))) )

на вкус и цвет))))))))))))))))))
Источник: приветище солнце)))))
Остальные ответы
Shashunya Мыслитель (9011) 13 лет назад
я!
а исчо я оч скромная...
karry Гуру (4084) 13 лет назад
для любимого каждая любимая! самая красивая!)))))))))
Светланка Собственница:) Просветленный (31695) 13 лет назад
Все мы Паш красивые, каждая по своему!!!!
more Искусственный Интеллект (102655) 13 лет назад
и я, и я!! !
черт, не тем аватаром зашла...
Bad Baby Girl Ученик (209) 13 лет назад
Ты знаешь, самые КРАСЯВЫЕ-ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОНАШКИ!!!!))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Дрочить плохо!))))))))))))
Настёнка Гуру (2659) 13 лет назад
каждая девуфка красива по-своему)) ) красота - не главное что есть в человеке))
Екатерина Мастер (1093) 13 лет назад
самая красивая та, которая по-настоящему счастлива. а кто может этим похвастаться?
Виктория Мастер (1181) 13 лет назад
Красота такое растяжимое понятие,каждому свое нравится.
Наталья Высший разум (233101) 13 лет назад
а царевна всех милее, всех румяней и белее)))))
Источник: свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи))))
юля юля Просветленный (29082) 13 лет назад
конечно же я!
и самая оригинальная!