Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люди посоветуйте что делать!?

NightMARE Мастер (1196), закрыт 13 лет назад
собираюсь учиться на электрогитаре... но надо найти учителя, чтоб недорого брал и не фуфло толкал.. надо реально научиться.... играть собираюсь рок, панк, ска.. . помогите и скока это стоить будет?:
Дополнен 13 лет назад
пишите кто может научить!!!!а не бред всякий!!!
Лучший ответ
Елена Галандцева Мыслитель (7527) 13 лет назад
Если ты из Москвы... то иди в рок-школу Красный Химик.. .
вот те их ссылка... [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Сама училась там!
Остальные ответы
Anastasia M Мыслитель (7418) 13 лет назад
нах учитель? ?
сначала нада на акустике научится.. .
если умееш уже то на электрогитаре
будет не сложно.. . я отвечаю....
/не стерва,я просто сучка/ Ученик (173) 13 лет назад
смотря какой учитель: какая у него практика и т. д