
Почему моя кошка так странно жопой дергает?

Ольга Борзова Мастер (1067), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
noname Мастер (1605) 13 лет назад
да мужика ей надо! а вы всё глисты, глисты
Остальные ответы
La vida injusta Мастер (1843) 13 лет назад
все пипец-весна пришла... иши кота ей или альтернативный способ удовлетворения)))
Мариша Профи (706) 13 лет назад
моя тоже дергала, а потом через 3 месяца родила мне 4 котят, так что делай выводы
Манюня Гуру (2632) 13 лет назад
а ты хвост из розетки вытащила?
Олигарх из Зимбабве Гуру (4299) 13 лет назад
Вопрос просто супер!Я думаю до тебя в разделе Юмор никто нечерта подобного не спрашивал!Жалко что можно поставить только один + так бы поставил их штук 10!!!!))))
Дмитрий Лепихов Профи (590) 13 лет назад
А ты ее молотком часто гоняешь ?