Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

komu nravitsa igri strotegie???

Пользователь удален Ученик (168), закрыт 13 лет назад
komu nravitsa skazite mne i ja dam sait!!!!
Лучший ответ
Ritsuka Мастер (1724) 13 лет назад
Давай.Классные игры,я практически во все известные играл!
Остальные ответы
SelfGod Мастер (1084) 13 лет назад
Мне. Особенно Периметр и Спеллфорс 2
Michael Ученик (159) 13 лет назад
COMPANY OF GEROES gEROES OF MIGHT AND MAGIC 5
АлесейЖеняЛёлик МоЛаБу Ученик (104) 13 лет назад
Red Alert 2,Generals и вообще вся линейка игра C&C+балдею от героев особенно пятых(четвёртые ф топпку)