
А что для Вас является качественным сексом?

Питерская Евгения Просветленный (28647), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сережа Просветленный (35471) 13 лет назад
раскрепощенность.... в принципе всё)
Остальные ответы
Иришка Гуру (2724) 13 лет назад
Когда удовлетворены оба друг другом.... и об этом даже не нужно говорить... все и так понятно. :-)
Ezhik Мудрец (11221) 13 лет назад
Если после него все очень довольны...
Пользователь удален Гуру (4707) 13 лет назад
Штамп на заднице: Сделано в СССР
Пользователь удален Знаток (400) 13 лет назад
все довольны?! . спасибо спасибо сам приятно удивлен!
сарыал Мастер (2117) 13 лет назад
...без огроничений и комплексов...
Пользователь удален Мыслитель (9386) 13 лет назад
чтобы потом даже минета не хотелось первые 2 дня!
ШАЛТАЙ-БОЛТАЙ Гуру (3118) 13 лет назад
секс, который ещё долго, вызывает приятные воспоминания !
Илья Богданов Знаток (486) 13 лет назад
Качественным сексом является, увереность в том что не заразился, доставить удовольствие партнёрше, и наконецто себе
СЕРЖ Мастер (1372) 13 лет назад
Главное чтобы партнерша небыла бревном
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59852) 13 лет назад
ой, я тут недавно рассказывал ЧТО ЭТО ТАКОЕ по-моему :)))
а ты пропустила все со своей работой :))))
* Просветленный (39629) 13 лет назад
Приветик Жень, ой Лиз :)))

Качественный это когда во время ...произносишь его имя и в ответ слышишь свое...
Источник: аж мурашки побежали )))
Андрей Андреев Мудрец (10472) 13 лет назад
когда я не кончаю, а получаю оргазм и у меня все тело "звенит" от пяток до лба и судорагми сотрясает.
вот тогда было зачетно.))))
ну и если дама тоже удовлетворена естественно.