
Вы пробовали чихнуть с открытыми глазами? :)

Пользователь удален Мыслитель (5091), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Алина Романовна, !!
Дополнен 13 лет назад
Ой,все-все...!
Дополнен 13 лет назад
Класс,Лилия ! Я обычно так слушаю ШЕФА!!! И чем открытовеннее-тем премиальнее!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (63020) 13 лет назад
пробовали, потом 2 часа их обратно запихивала
Остальные ответы
Melanie Профи (709) 13 лет назад
пробовала, до сих пор ищу по всей квартире
Юрий Жигилий Просветленный (26786) 13 лет назад
Это че.. . А вы пробовали чихнуть, когда голопом в туалет неслись?: -)
Пользователь удален Профи (587) 13 лет назад
ощущение шикарное! хоть и никога не пробовала.... ха
НепокорнаЯ Мыслитель (6886) 13 лет назад
а разве глазки закрываются при чихании?
Ольга Борзова Мастер (1067) 13 лет назад
А пернуть с клизьмой в жопе?
Дмитрий Панков Мастер (1094) 13 лет назад
Запросто, а что? Вот когда после 7 кружек пива молнию заклинит на брюках тогда беда....
Алик Мыслитель (5518) 13 лет назад
а Вы пробовали чихать с закрытым ртом ?
Ушла в реал.... Мыслитель (8824) 13 лет назад
А Вы пробовали накрасить ресницы с закрытым ртом))
Источник: Получается, но не всегда)
Пользователь удален Мудрец (19137) 13 лет назад
это непроизвольные установки организма :)