Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что больше всего вам не нравится в любви?

Пользователь удален Мастер (1121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Сигачёва Мыслитель (5760) 13 лет назад
Что не имеешь над ней власти. Так говорят, по крайней мере. А я сама боюсь любить, потому что больше всего на свете боюсь потерять контроль над своей жизнью. Не могу смириться с тем, что это стоит таких жертв. А может, и правда не стоит?
Остальные ответы
~Потерявшаяся, в странном мире~ Профи (833) 13 лет назад
Тай на, загадочность и её сюрпризики)))
Олюшка Мастер (1051) 13 лет назад
Если лгут во имя любви, лучше "горькая" но правда....
=) =( Мыслитель (7304) 13 лет назад
проблемы, приходящие с ней!
ю Мыслитель (5286) 13 лет назад
Любовь абсолютна!
Не нравиться отсутствие любви ((
Олег Просветленный (20801) 13 лет назад
Любить людей задающих такие вопросы! :)
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Знаток (350) 13 лет назад
зависимость от человека которого ты любишь
Mr. ЖыRAF Знаток (428) 13 лет назад
ссоры и растования!
я,сан саныч... Мыслитель (9505) 13 лет назад
в настоящей, истинной любви всё прекрасно,и не может быть ничего уродливого!
Нинчик Гуру (2775) 13 лет назад
то, что становишься бессильным и теряешь себя.. неприятное ощущение...