Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

велосипед простоял на балконе всю зиму

По заслугам Мастер (1366), закрыт 13 лет назад
Руль покрылся какойо фигней но не ржавчиной чем его почистить чтоб вернуть ему надлежаший вид,
заранее спасибо
Лучший ответ
z z Мыслитель (6817) 13 лет назад
купи средство от фигни и почисть но средство от ржавчины не покупай
Остальные ответы
Сергей Гуру (4767) 13 лет назад
Ручками! Можно шкуркой-нулёвкой!
МС СиМвол WS Мыслитель (5001) 13 лет назад
нех на болкон лясик ставить
нина Гуру (4398) 13 лет назад
Шкуркой для посуды.. .
А вообще-то ты не любишь велосипед, не катайся на нем, он тебя подведет...
виктор пушкарский Знаток (462) 13 лет назад
Птички? моющим средством попробуй
Artefact69 Мыслитель (5392) 13 лет назад
В любом хозяйственном возьми средство для чистки хромированой посуды и чисти.
Я Знаток (440) 13 лет назад
попробуй покрасить )))))))
mak Профи (699) 13 лет назад
"Санита" поможет.
nice Мастер (1578) 13 лет назад
Керосином его, керосином! особенно если ржавчина :)
valenok ru Профи (952) 13 лет назад
Была такаеже фигня тут остаётся только ЧИСТИТЬ И ЧИСТИТЬ
Milan Мыслитель (5267) 13 лет назад
Просто купи новый руль и усёёё!
Татьяна Мыслитель (8878) 13 лет назад
Офигеть... Зачем же ты с ним так???