Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое перхоть у мужчины? =)))))))))))))

Света Белова Просветленный (35482), закрыт 13 лет назад
МОЖЕТ ПЕРХОТЬ от СПИЛЕННЫХ РОГОВ????))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 13 лет назад
а у меня НЕТУ!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) волос то нема!!!))))))))))))))))
Остальные ответы
К@терин@ Гуру (3191) 13 лет назад
)))))))))))))))))вполне.... или все таки кожный грибок или еще какой-нибудь
шалун Просветленный (23980) 13 лет назад
я незнаю лысый я, а рога видны бы были сразу
Kra Мастер (1296) 13 лет назад
Нет! у меня перхоть и нет и небыло рогов!
ПРОТЕСТУЮ!!!!