Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Представьте, все туалеты станут общими (не будет разделения на мужские и женские)

Анна Волкова Мудрец (17441), закрыт 13 лет назад
И, собственно, почему этого не сделают? Зачем нужно это разделение?
Лучший ответ
cfi Ученик (202) 13 лет назад
пипец очереди будут как в женский!!!!
Остальные ответы
МС СиМвол WS Мыслитель (5001) 13 лет назад
шоб бабы трепаться могли а мужики в кабинки к бабам не заглядывали ))))
Каратель Гуру (2710) 13 лет назад
Да и вообще чего нам скрывать друг от друга. Кто у кого что не видел?
Елена Лебедева Профи (868) 13 лет назад
А вонять будет, как в мужском!!!
Татьяна Базарова Мастер (2361) 13 лет назад
Может женщины будут стесняться мужчин и перестанут по всему периметру раскидывать использование прокладки, тогда туалеты станут чище.
OFF Гуру (4885) 13 лет назад
Тётеньки стесняются. Их в общий туалет не заманить. Так что и не мечтай.
Екатерина Курганова Знаток (365) 13 лет назад
часть журнаов с обнаженкой разорится.. особенно желтая пресса- карикатуры станут явью..
Ded Ученик (162) 13 лет назад
Это будет туалет для гемофродитов
domyos218@mail.ru Искусственный Интеллект (212610) 13 лет назад
в америке феминистки хотят,чтобы сэры отливали сидя