Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто может передать "Smoke on the Water"?

Пользователь удален Гуру (3812), закрыт 13 лет назад
Кто тут добрый???
Лучший ответ
BURN Гуру (2996) 13 лет назад
http://musicmp3.spb.ru/album/20462/singles_a_b.htm
рекомендую послушать те что в списке
Остальные ответы
teoteo Мыслитель (6580) 13 лет назад
Передать, всмысле песлать по почте?
Напиши мне завтра днем, напомни. Скину. На работе есть.
Volkov Igor Просветленный (25540) 13 лет назад
vechnaya tema-priyatna pros'ba!!!!ves' al'bom pishi"Mashine head"-on samyi luchshii !!!